ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА!

 

Памятки для учащихся и родителей.

Закрыть

Памятка для учащегося


Как готовить домашние задания

  • ✦ Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
  • ✦ Если что-то непонятно, не стесняйся задать вопрос.
  • ✦ Внимательно и подробно записывай задания по каждому предмету.
  • ✦ Учись пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснить значение незнакомых слов и выражений.
  • ✦  Научись находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.
  • ✦ Трудный материал урока повтори в тот же день дома, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
  • ✦ Выполняя домашнее задание, не просто думай над тем, что надо сделать, а еще и решай, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
  • ✦ Не стесняйся обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
  • ✦ Перед выполнением домашней работы убедись, что в дневнике записаны все задания.
  • ✦ Реши для себя, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.
  • ✦ На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения убери со стола уже использованные материалы и выложи те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.
  • ✦ В процессе приготовления домашнего задания делай небольшие перерывы.
  • ✦ Изучая заданный материал, сначала его надо понять, а уже потом – запомнить.
  • ✦ Перед выполнением письменной работы выучи все правила, которые тебе могут пригодиться.
  • ✦ Читая учебник, задавай себе вопросы по тексту.
  • ✦ Узнавая новые понятия и явления, связывай их по смыслу с уже известными ранее.
  • ✦ Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности.
  • ✦ Готовиться к сочинениям и докладам следует заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставляя такую ответственную работу на последний день.
  • ✦ Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков.
  • ✦ Составляй план устного ответа и проверяй себя.

 

Памятка для родителей

  • ✷ Помогайте ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия.
  • ✷ Чаще играйте с ребенком в развивающие игры, чтобы тренировать его память, внимание и мышление. Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады.
  • ✷ Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым развивая его волю и собранность.
  • ✷ Помогайте ему стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах. Что касается учебы, то пусть ребенок научится в первую очередь добросовестно выполнять домашнее задание. При подготовке домашнего задания ученику помогут специальные памятки.

 

На заметку родителям

  • ★ Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток.
  • ★ Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу.
  • ★ Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой.
  • ★ Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается.
  • ★ Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы.
  • ★ Формируйте у ребенка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения домашних заданий.
  • ★ Используйте возможность дополнительных и стимулирующих занятий в школе для того, чтобы снизить учебную нагрузку дома.
  • ★ Консультируйтесь с учителями-предметниками, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.

Домашние задания на 1 четверть.

Закрыть

 

математика

 

1

Дата Числа
от 1 до 20
Домашние задания

2

  Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание». Учебник
Рабочая тетрадь (РТ)

3

  Десяток. Счёт десятками до 100.  

4

  Устная нумерация чисел от 11 до 100.  

5

  Письменная нумерация чисел до 100.  

6

  Однозначные и двузначные числа.  

7

  Единицы измерения длины: миллиметр.  

8

  Стартовая диагностика.
Входная
контрольная работа.
 

9

  Работа над ошибками.
Математический диктант № 1.
 

10

  Наименьшее трёхзначное число. Сотня.  

11

  Метр. Таблица единиц длины.  

12

  Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых.  

13

  Единицы стоимости: рубль, копейка.
Математический диктант № 2.
 

14

  Контрольная работа № 1 по теме
«Нумерация чисел от 1 до 100».
 

15

  Работа над ошибками.
Единицы стоимости: рубль,копейка.
 

16

  Резерв  
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (71 час)

17

  Обратные задачи.  

18

  Обратные задачи.
Сумма и разность отрезков
 

19

  Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.  

20

  Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.  

 

 

 

русский язык

 

1

Знакомство с учебником.
Какая бывает речь?
Словарь стр. 136
1 блок

2

Что можно узнать о человеке по его речи? Учебник Словарь стр. 136
Словарь 2 блок
РТ. Упр. 3,4,5

3

Как отличить диалог от монолога? Учеб стр.11
Прочитать страничку любознательных
РТ стр.5 Упр.7 письм, 11 уст.Словарь стр. 136 блок № 3

4

Контрольное списывание Учеб. Стр.12 Списать весь текст Упр.8
Стр.14 отв.на вопросыСловарь стр. 136 блок № 4

5

Что такое текст? Учеб.стр.17 правило наизусть
РТ Стр. 6 Упр.10, 11, Словарь стр. 136 блок №5

6

Что такое тема и главная мысль текста? Учеб. Стр.18 правила
Упр.15
Словарь стр. 136 блок №6

7

Части текста. Учеб.стр.20 правило
РТ стр. 8 Упр. 12-13 Словарь стр. 136 блок 7

8

Диктант. Учеб..стр.22 Упр 1-3
Словарь стр. 136 блок8

9

Работа над ошибками. Учеб стр. 22 Упр.4
Словарь стр. 136 блок9

10

Что такое предложение? Учеб. Стр.24 правило Упр.24
Словарь стр. 136 блок 10

11

Как из слов составить предложение? Упр. РТ Стр.10 Упр. 17, 20, 21 блок 11

12

Административный контрольный диктант. Учеб стр.27,28 правила Упр.28
Словарь стр. 136 блок12

13

Что такое главные члены предложения? Учеб. Стр. 29,30 правила Тетр. Стр.12 Упр. 22, 23, 24
Словарь стр. 136 блок13

14

Что такое второстепенные члены предложения? Учеб. Стр.31 правило Упр. 34
Словарь стр. 136 блок 14

15

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Учеб. Стр.32,33 Правила Тетр Стр.14 Упр.26,27

16

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? Учеб. Стр. 35 правило Упр. 42
Словарь стр. 136 блок 1

17

Как установить связь слов в предложении? Учеб.стр. 37 правило Упр.45
Словарь стр. 136 блок 2

18

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. Стр. 40 Упр.6
Словарь стр. 136 блок 3

19

Анализ сочинений. Упр.1-5 стр.40
Словарь стр. 136 блок 4

20

Контрольный диктант. Индивид.задания
Словарь стр. 136 блок 5

21

Работа над ошибками. Индивид.задания
Словарь стр. 136 блок 6

22

Что такое лексическое значение слова? Учеб. Стр.43 правило
Стр.44 Страничка для любознательных
Упр.51,52 Словарь стр. 136 блок 7

23

Что такое лексическое значение слова? Тетр. Стр.16 Упр.30-33
Блок 8

24

Что такое однозначные и многозначные слова? Учеб. Стр.48 Упр 59. Стр.18 упр.34-37
Словарь стр. 136 блок 9

25

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? Учеб стр. 50 правило Упр.63 схема Упр.65
Словарь стр. 136 блок10

26

Что такое синонимы? Учеб. Стр.52 правило Тетр. Стр.20 Упр.38-40
Словарь стр. 136 блок 11

27

Что такое антонимы? Учеб. Стр. 54 правило стр для любознательных тетр. 21 упр. 41-45
Словарь стр. 136 блок 12

28

Что такое антонимы? Учеб стр.57 Упр.75
Словарь стр. 136 блок 13

29

Контрольный диктант. Учеб стр.57 Упр.76.
Словарь стр. 136 блок 14

30

Работа над ошибками. Стр. 64 Упр 94

31

Что такое родственные слова? Учеб. Стр.58 правило
Тетр. Стр. 25 Упр.50-51
Учеб стр.59 Упр.80

32

Что такое родственные слова? Тетр. Стр. 26 Упр.52-54 Учеб стр.60 Упр.83
Словарь стр. 136 блок 1

33

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Учеб. Стр.61 правилостр. 62 Упр.88

34

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? УчебУпр.93 стр.64

35

Какие бывают слоги? Учеб. Стр.66 правило Упр.98

36

Как определить ударный слог? Учеб. Стр.67 правилоТетр стр. 56Упр.57-58

37

Как определить ударный слог? Стр. 69 правило Упр.106

38

Обучающее сочинение по серии картинок. Индивидуальные задания

39

Работа над ошибками Индивидуальные задания

40

Как переносить слова с одной строки на другую? Слов.диктант Учеб стр. 71 правило Тетр.стр.31 Упр.65-68.

41

Как переносить слова с одной строки на другую? Учеб. Стр. 72 упр 110 , 111

42

Контрольный диктант. Учеб. Стр. 73 Упр.113

43

Работа над ошибками. Стр.75
Страничка любозн.отв. на вопросы

44

Как различать звуки и буквы Упр. Учеб. Стр.74 Упр. 114

45

Как мы используем алфавит? Нет задания

 

Учим слова с непроверяемыми написаниями.

Стр.136-137

 

Блок Буквы Блок Буквы
1 А Б 8 Н О
2 В Г 9 П
3 Д 10 Р
4 Ж З И 11 С
5 К 12 Т
6 Л М( СТР.136) 13 УФ
7 М (СТР.137) 14 Х Ш Щ Я

 

 

 

окружающий мир

По окружающему миру, как правило, домашнее задание однотипно: пересказ статьи учебника (обращаем внимание на выводы) и закончить работу по изучаемой теме в рабочей тетради.

 


п/п
Дата Тема урока Дом. задание
1      

 

 

 

 

 

Министерство просвещения Российской Федерации ГИС ЖКХ Министерство Науки и Высшего Образования
Новости администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга Президентская библиотека Государственные услуги в Санкт-Петербурге
Поликультурный Санкт-Петербург Детский телефон доверия 8-800-2000-122 сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Муниципальное образование поселок Стрельна Комитет по образованию Санкт-Петербурга Администрация петродворцового района санкт-петербурга Образование петродворцового района санкт-петербурга РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ федеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсам
absmiddle