1 |
Дата |
Числа от 1 до 20 |
Домашние задания |
2 |
|
Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание». |
Учебник Рабочая тетрадь (РТ) |
3 |
|
Десяток. Счёт десятками до 100. |
|
4 |
|
Устная нумерация чисел от 11 до 100. |
|
5 |
|
Письменная нумерация чисел до 100. |
|
6 |
|
Однозначные и двузначные числа. |
|
7 |
|
Единицы измерения длины: миллиметр. |
|
8 |
|
Стартовая диагностика. Входная контрольная работа. |
|
9 |
|
Работа над ошибками. Математический диктант № 1.
|
|
10 |
|
Наименьшее трёхзначное число. Сотня. |
|
11 |
|
Метр. Таблица единиц длины. |
|
12 |
|
Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. |
|
13 |
|
Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант № 2. |
|
14 |
|
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». |
|
15 |
|
Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль,копейка. |
|
16 |
|
Резерв |
|
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (71 час) |
17 |
|
Обратные задачи. |
|
18 |
|
Обратные задачи. Сумма и разность отрезков |
|
19 |
|
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
|
20 |
|
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. |
|
1 |
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? |
Словарь стр. 136 1 блок |
2 |
Что можно узнать о человеке по его речи? |
Учебник Словарь стр. 136 Словарь 2 блок РТ. Упр. 3,4,5 |
3 |
Как отличить диалог от монолога? |
Учеб стр.11 Прочитать страничку любознательных РТ стр.5 Упр.7 письм, 11 уст.Словарь стр. 136 блок № 3 |
4 |
Контрольное списывание |
Учеб. Стр.12 Списать весь текст Упр.8 Стр.14 отв.на вопросыСловарь стр. 136 блок № 4 |
5 |
Что такое текст? |
Учеб.стр.17 правило наизусть РТ Стр. 6 Упр.10, 11, Словарь стр. 136 блок №5 |
6 |
Что такое тема и главная мысль текста? |
Учеб. Стр.18 правила Упр.15 Словарь стр. 136 блок №6 |
7 |
Части текста. |
Учеб.стр.20 правило РТ стр. 8 Упр. 12-13 Словарь стр. 136 блок 7 |
8 |
Диктант. |
Учеб..стр.22 Упр 1-3 Словарь стр. 136 блок8 |
9 |
Работа над ошибками. |
Учеб стр. 22 Упр.4 Словарь стр. 136 блок9 |
10 |
Что такое предложение? |
Учеб. Стр.24 правило Упр.24 Словарь стр. 136 блок 10 |
11 |
Как из слов составить предложение? |
Упр. РТ Стр.10 Упр. 17, 20, 21 блок 11 |
12 |
Административный контрольный диктант. |
Учеб стр.27,28 правила Упр.28 Словарь стр. 136 блок12 |
13 |
Что такое главные члены предложения? |
Учеб. Стр. 29,30 правила Тетр. Стр.12 Упр. 22, 23, 24 Словарь стр. 136 блок13 |
14 |
Что такое второстепенные члены предложения? |
Учеб. Стр.31 правило Упр. 34 Словарь стр. 136 блок 14 |
15 |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. |
Учеб. Стр.32,33 Правила Тетр Стр.14 Упр.26,27 |
16 |
Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? |
Учеб. Стр. 35 правило Упр. 42 Словарь стр. 136 блок 1 |
17 |
Как установить связь слов в предложении? |
Учеб.стр. 37 правило Упр.45 Словарь стр. 136 блок 2 |
18 |
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. |
Стр. 40 Упр.6 Словарь стр. 136 блок 3 |
19 |
Анализ сочинений. |
Упр.1-5 стр.40 Словарь стр. 136 блок 4 |
20 |
Контрольный диктант. |
Индивид.задания Словарь стр. 136 блок 5 |
21 |
Работа над ошибками. |
Индивид.задания Словарь стр. 136 блок 6 |
22 |
Что такое лексическое значение слова? |
Учеб. Стр.43 правило Стр.44 Страничка для любознательных Упр.51,52 Словарь стр. 136 блок 7 |
23 |
Что такое лексическое значение слова? |
Тетр. Стр.16 Упр.30-33 Блок 8 |
24 |
Что такое однозначные и многозначные слова? |
Учеб. Стр.48 Упр 59. Стр.18 упр.34-37 Словарь стр. 136 блок 9 |
25 |
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? |
Учеб стр. 50 правило Упр.63 схема Упр.65 Словарь стр. 136 блок10 |
26 |
Что такое синонимы? |
Учеб. Стр.52 правило Тетр. Стр.20 Упр.38-40 Словарь стр. 136 блок 11 |
27 |
Что такое антонимы? |
Учеб. Стр. 54 правило стр для любознательных тетр. 21 упр. 41-45 Словарь стр. 136 блок 12 |
28 |
Что такое антонимы? |
Учеб стр.57 Упр.75 Словарь стр. 136 блок 13 |
29 |
Контрольный диктант. |
Учеб стр.57 Упр.76. Словарь стр. 136 блок 14 |
30 |
Работа над ошибками. |
Стр. 64 Упр 94 |
31 |
Что такое родственные слова? |
Учеб. Стр.58 правило Тетр. Стр. 25 Упр.50-51 Учеб стр.59 Упр.80 |
32 |
Что такое родственные слова? |
Тетр. Стр. 26 Упр.52-54 Учеб стр.60 Упр.83 Словарь стр. 136 блок 1 |
33 |
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? |
Учеб. Стр.61 правилостр. 62 Упр.88 |
34 |
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? |
УчебУпр.93 стр.64 |
35 |
Какие бывают слоги? |
Учеб. Стр.66 правило Упр.98 |
36 |
Как определить ударный слог? |
Учеб. Стр.67 правилоТетр стр. 56Упр.57-58 |
37 |
Как определить ударный слог? |
Стр. 69 правило Упр.106 |
38 |
Обучающее сочинение по серии картинок. |
Индивидуальные задания |
39 |
Работа над ошибками |
Индивидуальные задания |
40 |
Как переносить слова с одной строки на другую? Слов.диктант |
Учеб стр. 71 правило Тетр.стр.31 Упр.65-68. |
41 |
Как переносить слова с одной строки на другую? |
Учеб. Стр. 72 упр 110 , 111 |
42 |
Контрольный диктант. |
Учеб. Стр. 73 Упр.113 |
43 |
Работа над ошибками. |
Стр.75 Страничка любозн.отв. на вопросы |
44 |
Как различать звуки и буквы |
Упр. Учеб. Стр.74 Упр. 114 |
45 |
Как мы используем алфавит? |
Нет задания |