1 | Дата | Числа от 1 до 20 | Домашние задания |
2 | | Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание». | Учебник Рабочая тетрадь (РТ) |
3 | | Десяток. Счёт десятками до 100. | |
4 | | Устная нумерация чисел от 11 до 100. | |
5 | | Письменная нумерация чисел до 100. | |
6 | | Однозначные и двузначные числа. | |
7 | | Единицы измерения длины: миллиметр. | |
8 | | Стартовая диагностика. Входная контрольная работа. | |
9 | | Работа над ошибками. Математический диктант № 1. | |
10 | | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | |
11 | | Метр. Таблица единиц длины. | |
12 | | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. | |
13 | | Единицы стоимости: рубль, копейка. Математический диктант № 2. | |
14 | | Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | |
15 | | Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль,копейка. | |
16 | | Резерв | |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (71 час) |
17 | | Обратные задачи. | |
18 | | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков | |
19 | | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | |
20 | | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | |
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | Словарь стр. 136 1 блок |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | Учебник Словарь стр. 136 Словарь 2 блок РТ. Упр. 3,4,5 |
3 | Как отличить диалог от монолога? | Учеб стр.11 Прочитать страничку любознательных РТ стр.5 Упр.7 письм, 11 уст.Словарь стр. 136 блок № 3 |
4 | Контрольное списывание | Учеб. Стр.12 Списать весь текст Упр.8 Стр.14 отв.на вопросыСловарь стр. 136 блок № 4 |
5 | Что такое текст? | Учеб.стр.17 правило наизусть РТ Стр. 6 Упр.10, 11, Словарь стр. 136 блок №5 |
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | Учеб. Стр.18 правила Упр.15 Словарь стр. 136 блок №6 |
7 | Части текста. | Учеб.стр.20 правило РТ стр. 8 Упр. 12-13 Словарь стр. 136 блок 7 |
8 | Диктант. | Учеб..стр.22 Упр 1-3 Словарь стр. 136 блок8 |
9 | Работа над ошибками. | Учеб стр. 22 Упр.4 Словарь стр. 136 блок9 |
10 | Что такое предложение? | Учеб. Стр.24 правило Упр.24 Словарь стр. 136 блок 10 |
11 | Как из слов составить предложение? | Упр. РТ Стр.10 Упр. 17, 20, 21 блок 11 |
12 | Административный контрольный диктант. | Учеб стр.27,28 правила Упр.28 Словарь стр. 136 блок12 |
13 | Что такое главные члены предложения? | Учеб. Стр. 29,30 правила Тетр. Стр.12 Упр. 22, 23, 24 Словарь стр. 136 блок13 |
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | Учеб. Стр.31 правило Упр. 34 Словарь стр. 136 блок 14 |
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | Учеб. Стр.32,33 Правила Тетр Стр.14 Упр.26,27 |
16 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | Учеб. Стр. 35 правило Упр. 42 Словарь стр. 136 блок 1 |
17 | Как установить связь слов в предложении? | Учеб.стр. 37 правило Упр.45 Словарь стр. 136 блок 2 |
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | Стр. 40 Упр.6 Словарь стр. 136 блок 3 |
19 | Анализ сочинений. | Упр.1-5 стр.40 Словарь стр. 136 блок 4 |
20 | Контрольный диктант. | Индивид.задания Словарь стр. 136 блок 5 |
21 | Работа над ошибками. | Индивид.задания Словарь стр. 136 блок 6 |
22 | Что такое лексическое значение слова? | Учеб. Стр.43 правило Стр.44 Страничка для любознательных Упр.51,52 Словарь стр. 136 блок 7 |
23 | Что такое лексическое значение слова? | Тетр. Стр.16 Упр.30-33 Блок 8 |
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | Учеб. Стр.48 Упр 59. Стр.18 упр.34-37 Словарь стр. 136 блок 9 |
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | Учеб стр. 50 правило Упр.63 схема Упр.65 Словарь стр. 136 блок10 |
26 | Что такое синонимы? | Учеб. Стр.52 правило Тетр. Стр.20 Упр.38-40 Словарь стр. 136 блок 11 |
27 | Что такое антонимы? | Учеб. Стр. 54 правило стр для любознательных тетр. 21 упр. 41-45 Словарь стр. 136 блок 12 |
28 | Что такое антонимы? | Учеб стр.57 Упр.75 Словарь стр. 136 блок 13 |
29 | Контрольный диктант. | Учеб стр.57 Упр.76. Словарь стр. 136 блок 14 |
30 | Работа над ошибками. | Стр. 64 Упр 94 |
31 | Что такое родственные слова? | Учеб. Стр.58 правило Тетр. Стр. 25 Упр.50-51 Учеб стр.59 Упр.80 |
32 | Что такое родственные слова? | Тетр. Стр. 26 Упр.52-54 Учеб стр.60 Упр.83 Словарь стр. 136 блок 1 |
33 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | Учеб. Стр.61 правилостр. 62 Упр.88 |
34 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | УчебУпр.93 стр.64 |
35 | Какие бывают слоги? | Учеб. Стр.66 правило Упр.98 |
36 | Как определить ударный слог? | Учеб. Стр.67 правилоТетр стр. 56Упр.57-58 |
37 | Как определить ударный слог? | Стр. 69 правило Упр.106 |
38 | Обучающее сочинение по серии картинок. | Индивидуальные задания |
39 | Работа над ошибками | Индивидуальные задания |
40 | Как переносить слова с одной строки на другую? Слов.диктант | Учеб стр. 71 правило Тетр.стр.31 Упр.65-68. |
41 | Как переносить слова с одной строки на другую? | Учеб. Стр. 72 упр 110 , 111 |
42 | Контрольный диктант. | Учеб. Стр. 73 Упр.113 |
43 | Работа над ошибками. | Стр.75 Страничка любозн.отв. на вопросы |
44 | Как различать звуки и буквы | Упр. Учеб. Стр.74 Упр. 114 |
45 | Как мы используем алфавит? | Нет задания |