личная страница

Щёкова
Алевтина Валентиновна

Щёкова Алевтина Валентиновна

ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА!

Закрыть

7 класс.Геометрия

 

Вопросы по геометрии.Практические задания.

Смотреть документ в PDF формате.

 

9 класс
Подготовка к ОГЭ

«ПАМЯТКА ВЫПУСКНИКА»

№1. График диагностических и тренировочных работ
МИОО СтатГрад на первое полугодие
2014-2015 учебного года

Диагностические, пробные, контрольные и тренировочные работы ЕГЭ и ГИА предназначены для полноценной подготовки к экзаменам. Они позволяют сформировать правильное представление о содержании и структуре ЕГЭ; создать условия, приближенные к реальным; оценить свои силы и скорректировать план дальнейшей подготовки.
Регулярное решение тренировочных и диагностических работ ЕГЭ и ГИА позволит контролировать состояние подготовки к экзаменам.

Диагностические и тренировочные работы
в первое полугодие
2014-2015 учебного года


Сентябрь: 30.09.2014 Стартовая диагностическая работа по математике, 9 класс
Декабрь:17.12.2014. Диагностическая работа по геометрии, 9 класс

№2. Официальное расписание ОГЭ
по образовательным программам основного общего образования
в 2015 году от Минобрнауки


  • ✦  Досрочный период: с 20 апреля по 7 мая;
  • ✦  Основной период: с 26 мая по 18 июня;
  • ✦  Дополнительный период: 3-14 августа; 7-22 сентября

Основной период

27 мая (ср) - математика
29 мая (пт) - обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ
2 июня (ср) - география, история, биология, иностранные языки, физика
3 июня (пт) - русский язык

Резервные дни:

9 июня (вт) - обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ
10 июня (ср) - математика
16 июня (вт) - география, история, биология, иностранные языки, физика
17 июня (ср) - русский язык
18 июня (чт) - русский язык, математика, география, история, биология, иностранные языки, физика обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ

№ 3.

Бланки АВ, Бланк С, Дополнительный бланк.

9 кл. ОГЭ 12.03.2015г.

№ 4.Сайты :

Ege.spb.ru
Fipi.ru
Ларин.ру
Сдам ОГЭ.ру
(более подробный список на стенде в каб. № 203)

№ 5. ТАБЛИЦЫ ПО ГЕОМЕТРИИ

по подготовке к ОГЭ в каб. № 203

№ 6. Тренировочная работа

Zadanie_MA9_26112014_.pdf
Kriterii_MA9_26112014_pdf
Консультации по субботам после 4 урока каб. № 203

График консультаций в мае

25 мая: ( понедельник) I гр. 9.00 – 11.00
II гр. 11.00 – 13.00
26 мая : (вторник) II гр. 9.00 – 11.00
I гр. 11.00 – 13.00

6 класс
ЗАДАНИЕ от 28 апреля 2015 г.

Составить задачи по теме « 70 – летие Победы в великой Отечественной войне»
Задание от Юлыгиной Алены:
Построить слово, симметричное слову «ПОБЕДА» относительно горизонтальной прямой.

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.

Закрыть

 

СТАТЬЯ

«ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»

« Плохой учитель преподносит истину,
А хороший учит её находить.»
А. Дистервег.

Чтобы научить учеников учиться, нужна целенаправленная, правильно организованная деятельность учителя – предметника. Один из известных философов как – то заметилчто образование – это то, что остается в сознании ученика, когда все выученное забыто. Что должно остаться в голове ученика, когда забыты законы, формулы и правила?
Ответ на сегодня – творческие умения, необходимые для самостоятельной познавательной и практической деятельности. Поэтому, главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание его личности, готовой к жизни в высокотехнологичном обществе.
Тема моей статьи актуальна и своевременна, т.к. направлена прежде всего на повышение качества обучения, вообще, и математики в частности.
Педагоги и психологи за последние годы выявили, что ни какие способы педагогического влияния не дадут результата, если ученик остается пассивным на уроке, если у него не будет интереса к процессу обучения. Познавательный процесс прежде всего тесно связан с потребностью, которая возникает у человека в связи с необходимостью открывать неведомые ему знания и способы действия.
Знание учителем основ проблемного обучения способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, развивает их познавательную активность, создает необходимые условия для формирования творческой личности в условиях современной школы.
Еще Л.Н.Толстой говорил: « знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не одной памятью»
Проблемное обучение в наибольшей степени обеспечивает развитие мышления, пытливости ума, зовет более глубоко проникнуть в суть предметов, процессов и явлений.


 

РАЗРАБОТКА « НЕОБЫЧНЫЙ УЧЕБНИК»

Смотреть документ в PDF формате.

 

Министерство просвещения Российской Федерации ГИС ЖКХ Министерство Науки и Высшего Образования
Новости администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга Президентская библиотека Государственные услуги в Санкт-Петербурге
Поликультурный Санкт-Петербург Детский телефон доверия 8-800-2000-122 сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Муниципальное образование поселок Стрельна Комитет по образованию Санкт-Петербурга Администрация петродворцового района санкт-петербурга Образование петродворцового района санкт-петербурга РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ федеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсам
absmiddle