1сентября.Липушкина Елена Васильевна Липушкина Елена Васильевна

«Наша профессия самая лучшая,
как никакая другая под солнцем».

Я.А. Каменский

Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.
Мой педагогический стаж более 34 лет. В настоящее время я работаю по учебно-методическому комплексу «Школа России»
Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть традиционное представление о социальной сущности образования. Одна из важнейших задач педагога – построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.
Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.
Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.
На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:

  • • не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
  • • не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
  • • не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;
  • • не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.


Когда Эйнштейна спросили об одном из табличных данных, он сказал, что не помнит. И удивлённым присутствующим объяснил, что эти сведения ему сейчас не нужны. А когда понадобится, он может посмотреть в справочнике.
И сегодня, как никогда, актуален этот пример. В век информационных технологий на нас обрушивается слишком большой поток информации. И ребёнок должен уметь находить нужные ему сведения.
Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.
Чтобы добиться желаемого результата, я использую в работе три уровня обучения:

  • • для всех и каждого
  • • для сильных
  • • для слабых


Ребёнок познаёт не в целом, а в общем, поэтому происходит дифференциация.
Ученик должен добывать знания самостоятельно. Ступенька к самостоятельности – умение работать со словарями и энциклопедиями, справочной литературой. Диалог на уроке с учеником стараюсь строить так, чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять её.
На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.
Нет людей, согласных ходить всю жизнь в неудачниках, тем более младших школьников.
Я хочу, чтоб мои дети говорили: «Я не хуже других!»
В декларации о правах ребёнка записан пункт о сохранении его индивидуальности. Каждый интересен своей уникальностью. И моя задача, как педагога, сберечь эту уникальность. Творчески расширить возможности каждого Я.

Мой путь к профессии:

1980 год, окончила Ленинградский Государственный педагогический институт им. А.Герцена по специальности «педагогика и методика начального обучения»

Продолжаю постигать и совершенствовать свое мастерство:

Прохождение программы в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования «Управление образовательным процессом в современной начальной школе», 2008 год
Освоение программы «ИКТ в образовании: совершенствование педагогического инструментария учителя-предметника», 2008 год
Программа Intel «Обучение для будущего», 2008 год

Прохождение курса по программе «Проблема оценки качества современного начального образования», 2010 год
Обучение по образовательной программе в ГОУ ДППО ЦПК специалистов Петродворцового района Санкт-Петербурга «Научно-методический центр» «Педагогический потенциал культурно-исторического наследия Петергофа», 2010 год

Все это позволило стать высококвалифицированным специалистом:

Имею ВЫСШУЮ квалификационную категорию по должности «учитель», 2009 год



МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.

Закрыть

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.

 

Презентация!"Битва разумов"

 
 

КЛАССНЫЙ УГОЛОК!

Закрыть

КЛАССНЫЙ УГОЛОК!

 

Наш девиз : Больше дела, меньше слов.

 

Законы классного коллектива

. 1. Закон Правды.
Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.

. 2. Закон Добра
Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

. 3. Закон Заботы.
Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим

. 4. Закон Любви.
Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.

. 5. Закон Милосердия.
Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо - не забывай о них.

. 6. Закон Памяти.
Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.

. 7. Закон Уважения.
Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.

. 8. Закон Старости.
Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.

. 9. Закон Свободы.
Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.

. 10. Закон Смелости.
Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.

. 11. Закон Чести.
Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой.
Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве.

 

Уголок здоровья

Что мы получаем в школьной столовой:


витамин витамин витамин витамин

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ!

Закрыть

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ!

 

сайт для детей

Информационно-развлекательный сайт для детей и родителей

Много полезной и интересной, развлекательной информации о детях,родителях, и обо всем, что с ними связано.

сайт для детей

Мобильный детский интернет.

Здесь ты найдешь самые интересные сайты: учись, играй и общайся с друзьями!Удачного путешествия! .

сайт для детей

Лукошко сказок.

Детская электронная библиотека - народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей. Словарь .

сайт для детей

Фактор роста.

Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, русскому языку для школьников.

сайт для детей

Образовательный Центр «Перспектива».

Интеллектуальные соревнования (олимпиады, конкурсы, турниры) детей различных возрастов, направленные на поддержку интереса к учёбе и выявление наиболее способных из них.

сайт для детей

Математика-vneuroka.ru.

Образовательный портал для детей, школьников, родителей вне урока. Математика: олимпиадные задания, ЕГЭ и занимательные задачи.


 

 

 

 

 

Новости администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга Президентская библиотека Государственные услуги в Санкт-Петербурге
Поликультурный Санкт-Петербург Детский телефон доверия 8-800-2000-122 сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Министерство образования и науки Комитет по образованию Санкт-Петербурга Администрация петродворцового района санкт-петербурга Образование петродворцового района санкт-петербурга РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ федеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов виртуальный музей ВКонтакте Дополнительное образование детей Всё для учителя 1сентября
Информационно-образовательный портал Международный конкурс ИНФОЗНАЙКА Информационно-коммуникационные технологии в образовании Российский общеобразовательный портал Сайт федерального института педагогических измерений Сайт информационной поддержки ЕГЭ в компьютерной форме
Портал ЕГЭ в Санкт-Петербурге Официальный информационный портал ЕГЭ Портал ГИА Единая коллекция школьных  цифровых образовательных ресурсов Федеральный совет по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации wikipedia
Городской дворец творчества юных Петербургское образование Всероссийский конкурс КИТ-Компьютеы-Информатика-Технологии Петергофское образование Международный дистанционный конкурс по информатике «Бобёр» Муниципальное образование поселок Стрельна
absmiddle