Дзюбанюк Татьяна Николаевна

Обо мне.

ИМЯ:  Дзюбанюк Татьяна Николаевна
ПРОФЕССИЯ:  Учитель английского языка
МЕСТО РАБОТЫ:  Школа № 413
ОБРАЗОВАНИЕ:  Высшее
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:  Председатель школьного методобъединения,преподаватель регионального центра оценки качества образования, эксперт-консультант ЕГЭ, учитель –наставник.
ДОСТИЖЕНИЯ:  Награждена отраслевой наградой « Почетный работник общего образования», грамотой комитета по образованию, благодарственным письмом РЦОКОиИТ.

Мои увлечения:

Дзюбанюк Дзюбанюк Дзюбанюк Дзюбанюк

 


 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.

Закрыть

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.

 

С чего начинаем учить говорить…

Самое трудное, и все с этим согласны, научить человека говорить на иностранном языке, понимать иноязычную речь и адекватно реагировать на высказывания речевого партнера. А возможно ли это в рамках школьного урока английского языка?

С чего же начинать обучение устной речи на уроках иностранного языка? Опыт многих учителей подсказывает, что самый лучший учитель- необходимость сказать кому-либо что-либо, т.е. языковая ситуация. Хочу предложить один нехитрый прием, который позволит не только научить фразам ежедневного обихода, но и закреплять правильные лексические и грамматические навыки. Начало урока – самый подходящий период времени, где логично и гармонично вписываются многие бытовые диалоги или то, что мы привыкли называть “ small talks”. Любой такой диалог легко можно сориентировать и целенаправить на основную тему урока. Например, введение темы « Твой день» может начаться с вопросов учителя еще у двери в класс: Good morning! How do you feel today? When did you get up this morning? Have you had breakfast this morning? What did you have for breakfast?( if yes) Why didn’t you have breakfast? (if not) Have you done your homework for today? What are you planning to do after classes? etc…Но… вопросы задаются не все сразу, и не всем учащимся. Их количество увеличивается постепенно на протяжении несколь-ких уроков.Дзюбанюк Это похоже на снежный ком - и в итоге короткий диалог превращается в приятную беседу в начале урока с каждым из учащихся группы.
На первом этапе в таком диалоге требуется помощь учителя: подсказка в выборе лексики и в правильном грамматическом обрамлении. Затем диалог становиться ролевой игрой, где любой учащийся может сыграть роль учителя и провести начало урока.
Приведу пример диалога - « снежного кома», которым хорошо предварять введение темы видовременные формы глаголов( настоящее завершенное).

Дзюбанюк

Принцип «снежного кома» можно использовать и по ходу урока для формирования навыков устной речи. Как правило, лексические опоры для таких упражнений располагают на доске, особенно на начальном этапе. Нарастание «снежного кома» может идти по двум линиям: с наращиванием лексики и/или с усложнением грамматики.
I love reading books > I love reading electronic books.> I love reading e-books because they are easy to use. I love reading e-books because they are easy to use, compact and reliable.> I love reading e-books because they are easy to use, compact and reliable, which is really important to me.
Еще одна из часто использующихся тем хорошо сочетается с приемом « снежного кома». Описание внешности человека может быть закреплено в определенных языковых клише с нарастанием сложности лексики и грамматики.


Дзюбанюк

Хочется надеяться, что незаслуженно забытый прием «снежного кома» сможет помочь молодым и уже опытным учителям сформировать навыки устной речи и сделать урок интереснее.


 

ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА!

Закрыть

PUBLIC SERVICES

 

английский язык английский язык

Describing and Comparing

• Stating the topic / Picture 1 and picture2 show how public services operate in cities and towns./

• Giving description of picture 1./ In the first picture we can see…. /

• Giving description of picture 2./The second photo shows/demon- strates…/

• Showing similarities./ The pictures have much/ little in common ./

• Spotting differences./ However there are certain differences between them./

• Giving your opinion on the topic./ As for me… Personally I … When it comes to… /

PICTURE DESCRIPTION

Picture 1 and picture 2 show how public services in towns operate.
In the first photo we can see an ambulance car parked near the hospital. The car is painted white and red to identify its function. In the background there is one more car and some people dressed in green uniforms. The ambulance is empty as, I think, the doctors and the patient are in the hospital reception. The second picture shows people cleaning up a mess in the park or in the forest. The photo most probably is taken in spring because the people are wearing jackets, sweatshirts, trousers and boots. They have also put on gloves to protect their hands. I suppose these people are volunteers.
The pictures have little in common. Both are taken outside and present some kind of public service. There is a group of people in picture 1 as well as in picture2.
However, there are certain differences between the pictures. The first photo presents medical service while the second one shows treatment works. The group of people in the second picture is larger than that in the first. Picture 1 is taken in the street whereas picture 2 shows a quiet corner in the park. Unlike picture 1 picture 2 doesn’t show any kind of transport. It seems to me that the work of the ambulance is much more important than cleaning up rubbish.

What service is more important and why?

I think the work of an ambulance team is really difficult and of great importance. They work day and night and save people's lives.

английский язык английский язык

 


 

английский язык английский язык

Picture description

Both pictures are devoted to the topic “Pastime Activities”.
In the first picture we can see two young people at home. They are both sitting on the sofa reading a book. They look pleased, happy and relaxed. There is also a kitten on the sofa that is peacefully sleeping at the girl’s knees. Behind the sofa we can see a bookcase full of books. Young people are probably keen on reading. I think it runs in the family. I am sure reading is a real fun. It develops imagination and language skills.
The second picture shows a young man and a girl watching TV in the sitting room. They look puzzled, horrified and maybe lonely. There is a bookcase in the room that contains CDs, DVDs and a remote control on the coffee table in front of TV. These young people probably spend all their free time watching films or shows. They look “coach potatoes”. I am sure watching TV a lot can be harmful for people’s health and mood.
Although I am not a fanatic of reading, I never waste my free time watching silly TV programs.

 

OPINION ESSAYS OUTLAY FOR THE OPINION ESSAY
Сочинение – личное мнение. План сочинения.

Смотреть документ в PDF формате.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

10 класс Путешествие по России
12\12\2014


I. Вводная часть( отвечаем на вопросы)
Do you like to travel? Have you travelled much in Russia? Where to? What kinds of transport did you use?
Выполнение задания на стр. 6 приложения.

II. Ход основной части урока

  • 1. Работа с текстом ( извлечение информации из текста) Выделение ключевых слов.
  • 2. Составление пересказа по схеме:
  • Дзюбанюк
  • 3. Составление рассказа о любимом месте в родном городе с использованием опорной лексики текста ( to witness, rise from the ashes, a major crossroad, the promenade by the river, incredibly hospitable)
  • 4. Рефлексия: для выполнения д/з обобщаем лексику по теме и перечисляем основные грамматические конструкции для перевода.
  • 5. Завершение урокаОбъяснение Д/З подобрать фото или картинки из Интернета как иллюстрация к рассказу о достопримечательностях родного города.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ.

Закрыть

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ.


Аудирование текстов, задания в формате ЕГЭ:


Сайт: fipi.ru
Сайт издательства « Просвещение»
УМК « Спотлайт» - аудио курс к учебникам 2-11 классов
Словарь ABBYY Lingvo –Online
Сайт www.lingvo-online.ru/ru
www.abbyy.ru

 

Министерство просвещения Российской Федерации ГИС ЖКХ Министерство Науки и Высшего Образования
Новости администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга Президентская библиотека Государственные услуги в Санкт-Петербурге
Поликультурный Санкт-Петербург Детский телефон доверия 8-800-2000-122 сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Муниципальное образование поселок Стрельна Комитет по образованию Санкт-Петербурга Администрация петродворцового района санкт-петербурга Образование петродворцового района санкт-петербурга РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ федеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсам
absmiddle